Возврат

Общие положения 

Общие правила, продажи интернет-магазина www.skylake-shop.ru при доставке курьером или транспортной компанией установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» и правилами продажи дистанционным способом.

Отказ от товара надлежащего качества

При дистанционном способе продажи 

Покупатель вправе отказаться от товара:

  1. В любое время до его передачи покупателю.
  2. В течение 14 дней с момента получения товара покупателем.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  1. Сохранен товарный вид и комплектация. Товар не был в употреблении. На товаре должны быть сохранены все пломбы и фабричные ярлыки. 
  2. Сохранены потребительские свойства товара. 
  3. Наличие и предоставление документов, подтверждающих факт покупки товара: кассовый или товарный чек, товарная накладная, а в случае невозможности их предоставления – свидетельские показания.

В случае, если товар соответствует всем вышеперечисленным условиям, покупателю необходимо отправить на электронный адрес sl-shop@skylake.ru следующие документы:

  1. Заполненную скан или копию заявление на возврат денежных средств 
  2. Скан или копию документов подтверждающих факт покупки (кассовый чек).
  3. Скан или копию документа удостоверяющего личность (паспорт или водительское удостоверение).
  4. Оригинал заявления на возврат денежных средств и кассовый чек  вложить в посылку

Обращаем ваше внимание: Мы сможем перечислить денежные средства только при наличии оригинала подписанного заявления на возврат со всеми указанными реквизитами и кассового чека (если кассовый чек утрачен, запросите его у ТК СДЭК). 

    После обращения, покупателю необходимо, удобным для него способом и за свой счет передать товар отправителю:

    Получатель: ИП Давыдкин Н.М.

    по адресу: 140030, МО, пос.Малаховка, ул. 1-я Первомайская, д. 22 «А». После отправления возврата необходимо прислать на почту sl-shop@skylake.ru  трек номер и сайт для отслеживания посылки. При получении продавец осматривает товар и производит проверку товара на дефекты. В случае, если товар будет доставлен с повреждениями, то покупатель должен предъявлять претензии курьерской или транспортной компании.

    Продавец вернет сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на оказанные услуги, включая доставку, в течение 10 (десять) дней с момента получения товара и необходимых документов. При этом продавец оставляет за собой право в пределах указанного срока провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских

    свойств. 

     

    Возврат через транспортную компанию СДЭК:

    2) Подготовить посылку согласно условиям интернет-магазина
    3) Передать посылку в ближайший пункт СДЭК 
    Оплата пересылки производится за счет отправителя.